Частые вопросы от покупателей магазина

Здесь Вы можете ознакомиться с ответами на частые вопросы от наших покупателей по вопросам: доставки, оплаты и процедуры оформления заказа.

Нажмите на интересующий Вас раздел, чтобы увидеть список вопросов.

Покупки с доставкой в другой город (страну)

  • Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом, с оплатой на почте?
  • Как происходит покупка?
  • Сколько стоит доставка?
  • Как я могу оплатить свой заказ?
  • Можно ли доставить заказ в другую страну?
  • Как Вы гарантируете, что я получу посылку?
  • Как долго будет хранится мой заказ?
  • Знают ли на почте о том что в моей посылке?

  • Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом, с оплатой на почте?
    Нет. Мы не отправляем заказы наложенным платежом.

    Как происходит покупка?

    1. Вы оформляете заказ через сайт



    2. После оформления заказа Вы получаете счет для оплаты или попадаете непосредственно на страницу оплаты, если Вы выбрали моментальный способ оплаты (кредитной картой, Webmoney, Яндекс-деньгами или др.)



    3. После поступления к нам платежа Вы получаете уведомление по email о том, что заказ оплачен



    4. На следующий рабочий день после оплаты, Ваш заказ отправляется к Вам. Вы получаете по email номер Вашей посылки.



    5. После получения Вами посылки, заказ автоматически переходит в статус Выполнен.



    Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки рассчитывается на сайте во время оформления заказа. Она зависит от веса посылки и региона доставки. Средняя стоимость доставки по России для посылки весом около 1 кг - 500 рублей (в зависимости от Вашего региона может быть меньше или больше этой суммы).



    При общей стоимости заказа в 10 000 рублей и более - доставка по России бесплатная.



    Как я могу оплатить свой заказ?

    Заказ с доставкой в другой город может быть оплачен следующими способами:



    1) Через универсальную платежную систему:




    • Кредитные карты VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS


    • Перевод CONTACT


    • Через банкомат


    • Яндекс.Деньги и WebMoney, другие платежные системы



    2) Через платежную систему PayPal (c помощью кредитной карты)



    3) Банковским переводом (после оформления заказа автоматически формируется платежная квитанция). Деньги могут поступать до 3-х рабочих дней.



    Оплата наличными через курьера возможна только при доставке по Москве.



    Можно ли доставить заказ в другую страну?

    Мы принимаем и отправляем различные международные заказы в ближнее и дальнее зарубежъе. В числе наших покупателей - жители Украины, Казахстана, Грузии, Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии, Германии и даже Бразилии!

    Вы можете уточнить у консультанта стоимость и примерные сроки доставки в Вашу страну (она зависит от веса посылки, поэтому вначале определите список товаров, которые хотите заказать).

    Международные посылки отправляются также курьерской службой EMS, которая при пересечении границы может конвертироваться в аналогичную курьерскую службу, работающую на территории вашей страны. В любом случае - это будет курьерская доставка, быстрее обычной почты.

    После отправки заказа Вы получите номер посылки, по которому сможете в любой момент узнать подробную информацию о пути следования Вашей посылки.



    Как Вы гарантируете, что я получу посылку?

    На следующий рабочий день после поступления оплаты, Ваш заказ в посылке отправляется по указанному адресу.



    Вы получите уникальный номер Вашей посылки, по которому Вы можете отследить ее движение на нашем сайте на странице заказа в разделе "Мои заказы", на сайте ЕМС, а также данные о пути посылки будут автоматически приходить Вам на емейл.



    Гарантией нашей деятельности является наша репутация, успешная работа с 2007 года, наши постоянные клиенты. Каждый наш покупатель является ценным клиентом, с которым мы настроены на честную работу и длительное сотрудничество.



    Все товары находятся в магазине в Москве, ассортимент товаров магазина полностью идентичен интернет-магазину. При поступлении товара, обновление данных интернет-магазина занимает не более 2 часов.



    В случае, если Вы пока не уверены в покупке через интернет - приходите в наш магазин в Москве и совершите свою первую покупку лично.



    Как долго будет хранится мой заказ?

    Все новые заказы хранятся три рабочих дня, в ожидании оплаты.



    В случае, если Вы сделали оплату в конце срока - сообщите нам, чтобы срок Вашего заказа был продлен.



    Неоплаченные заказы автоматически отменяются и товары, забронированные в них, возвращаются на продажу. Оплаченные заказы сохраняются навсегда.



    Вы можете в любой момент просмотреть информацию по всем оформленным Вами заказам (в том числе отмененным) на странице "Мои заказы"



    Знают ли на почте о том что в моей посылке?

    Никто из сотрудников почты не имеет информации о содержании Вашей посылки или магазине, где был сделан заказ.



    Посылки передаются на почту уже запечатанными в непрозрачные почтовые пакеты. На посылке указан только обратный адрес, без названия магазина. Нигде не указывается содержание посылки.



    В соответствии с Соглашением о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками Webmoney Transfer, размещаем на странице уведомление о рисках:

    Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

    Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.