Частые вопросы от покупателей магазина
Здесь Вы можете ознакомиться с ответами на частые вопросы от наших покупателей по вопросам: доставки, оплаты и процедуры оформления заказа.
Нажмите на интересующий Вас раздел, чтобы увидеть список вопросов.
|
Как оформить заказ
У меня не получается сделать заказ |
---|
Если какой-то причине у Вас не получается завершить оформление заказа на сайте - Вы можете отправить письмо, по адресу sales@abila.ru в котором необходимо сообщить: названия (желательно артикулы) товаров, их размер, цвет, Ваш адрес доставки (с почтовым индексом), а также Ваш телефон, чтобы мы могли перезвонить и уточнить возможные нюансы заказа. |
Могу ли я заказать товары наложенным платежом? |
---|
Нет. Мы не работаем с наложенным платежом. Вы можете приобрести товары за наличный расчет самовывозом из магазина или использовать один из предложенных способов оплаты. |
Могу ли я сделать заказ по телефону? |
---|
Да. Вы можете заказать товары по телефону 8 (495) 972-86-66 ежедневно, с 10 до 20 часов по московскому времени. В случае, если Вы хотите сделать заказ с доставкой в свой город - будте готовы назвать адрес своей электронной почты или номер факса, чтобы мы могли отправить Вам счет на оплату. В счете нет никаких данных о названии магазина, а также нет списка товаров (только сумма), так что Вы можете спокойно получить его даже на работу. |
Обязательно ли регистрироваться? |
---|
Перед оформлением заказа лучше всего зарегистрироваться, чтобы в дальнейшем Вы смогли зайти на сайт для проверки статуса заказа, отследить доставку своей посылки, или чтобы сделать новый заказ, не заполняя заново данные. Вы также можете сделать заказ без регистрации. В таком случае, система автоматически присвоит Вам логин и пароль из случайного набора букв и цифр, которые будут Вам отправлены на почту. В случае, если Вы уже выбрали и добавили в корзину товары, после регистрации они сохранятся в Вашей корзине. |
Как оформить заказ через сайт? |
---|
Шаг 1. Чтобы заказать товары, Вам необходимо добавить их в Вашу корзину. У некоторых товаров перед кнопкой "добавить в корзину" находится выбор параметров (цвет или размер) - в таком случае система не даст Вам добавить товар в корзину, пока вы не выберите параметр из списка. Шаг 2. Чтобы проверить товары в Вашей корзины - нажмите на ссылку "Моя корзина" верхнем правом углу страницы. В Корзине Вы можете проверить выбранные товары: изменить их количество, удалить лишние товары. Нажмите "Оформить заказ" Шаг 3. Если Вы уже зарегистрированы - введите свой логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы - можете использовать краткую регистрацию для быстрого оформления заказа. Шаг 4. Выберите удобный Вам способ оплаты и доставки. Вы можете написать краткий комментарий для сотрудников магазина. "Код купона" - это поле для ввода купона на скидку, если он у Вас есть (если нет - пропустите это поле). Шаг 5. Если Вас все устраивает - нажмите "Оформление заказа", чтобы завершить оформление заказа. Вы получите номер Вашего заказа и подтверждение о заказе по почте. |
В соответствии с Соглашением о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками Webmoney Transfer, размещаем на странице уведомление о рисках:
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.
Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.