Частые вопросы от покупателей магазина
Здесь Вы можете ознакомиться с ответами на частые вопросы от наших покупателей по вопросам: доставки, оплаты и процедуры оформления заказа.
Нажмите на интересующий Вас раздел, чтобы увидеть список вопросов.
|
Правила обмена и возврата
Могу ли я обменять товар если мне не подошел размер? |
---|
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится:
В случае обмена недоброкачественного товара на товар другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. |
В каких случаях товар не подлежит обмену? |
---|
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь и одежда :
|
Обмен товара в случае производственного брака |
---|
В случае возврата некачественной обуви и одежды:
|
Виды товаров, не подлежащие обмену или возврату |
---|
Нижнее белье, чулки и колготки, накладные протезы груди, возврату не подлежат. Накладные ногти и ресницы подлежат обмену только в при невскрытой упаковке. |
Порядок обмена и возврата для покупателей из другого города |
---|
При возврате качественного товара по желанию покупателя, стоимость возврата и отправки товара на обмен (расходы на почтовую пересылку или вызов курьера) оплачиваются покупателем. Товар должен быть отправлен для возврата и замены не позднее чем через 14 дней со дня покупки. Для междугородних и международных покупателей датой покупки считается дата получения товара по почте, которая отмечается в архиве почтовой службы и может быть установлена по номеру отправления. Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с нами и сообщите о своем намерении обменять или вернуть товар. Отправка товара на обмен или возврат стоимости товара осуществляется только после получения магазином возвращаемого товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель имеет право отказаться от обмена и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат уплаченной суммы за товар производится в срок до пяти рабочих дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. |
В соответствии с Соглашением о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками Webmoney Transfer, размещаем на странице уведомление о рисках:
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.
Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.